- Вы помните когда вы встретились в 1й раз?
Марк Тремонти - Лично, 2 янв 2004, правильно?
Майлз Кеннеди - Нет
МТ - Ой, извините, мы были в туре, значит мы встретили очень давно.
читать дальшеМК - Очень тяжело!
МТ - (смеются) Знаете, мы встретились во взрослом возрасте в первый раз 2го января 2004 г. Мы были в туре вместе в конце 90х, когда Майлз был в составе The Mayfield Four, а я в составе Creed
МК - вы знаете, это смешно, но я не помню этого. Мы не разговаривали (тогда).. The Mayfield Four и Creed не были друзьями, не тусили вместе... и это было когда мы были в Лас Вегасе, мы играли в Джойнте (the Joint) и внизу был кафетерий. И я помню что мы пересекались 2-3 недели в туре и это было довольно неловко – не знали, надо ли нам здороваться, и ты пытался дать пять (смеются). Это был первая наша встреча
- И вас испытывали на "тарзанке" когда вы пришли в группу?
МК - Ужаcная "тарзанка". Ты спрыгиваешь с высоты 30 этажа и болтаешься внизу, как… маятник!
МТ - (невозмутимо) Я поддерживал его там наверху, и он немного орал. Это нормально!
МК - (шепотом) Врет, он все врет!
- Получается, чтоб попасть в группу Вам нужно было прыгнуть с тарзанки? Сожалею
МК - Знаете, это смешно малость, но я никогда не принимался в группу официально. Это было просто: я пришел и мы стали работать. И в первые недели было так: я не понимал, что происходит, мы просто репетировали, я не понимал. И потом был этот прыжок. И я предполагаю это было после факта...думаю они решили меня оставить... чтобы потом сбросить меня с 30 этажа и я разбился насмерть.
МТ - Если ты выжил тогда, ты в группе! (улыбается)
- После того как Creed объявили о своем распаде и временем когда вышел первый альбом АВ, сколько времени Вам понадобилось между этими 2мя группами? (прим.: думаю вопрос что делали в этот период?)
МТ - Это было безумное время. Я работал исключительно с Creed почти 10 лет. Я видел как все начало разваливаться и я просто пытался выжить, не зная что будет дальше. Я лихорадочно начал закупаться студийным оборудованием, брал уроки вокала, обучался техники записи, чтобы подготавливать демо и записи, начал обзванивать местных певцов, один из которых был реально хорош, его прислало агентство талантов, парень по имени Johnny Rossa. И в итоге Майлз был на 1-м месте в списке кандидатов, и прежде чем мы его взяли, в тоже время мы рассматривали других кандидатов. И впоследствии он присоединился... Вообще я отправил Майлзу несколько файлов для проверки. И когда он прислал обратно - песни были замечательные. Мы созвонились и решили, что должны встретится, что и произошло 2 января 2004 г.
- И как фанаты восприняли нового солиста рядом с музыкантами из Creed?
МК - Это было испытание огнем. Каждый раз когда ты создаешь подобный бренд, как Creed, это очень важная часть жизни людей. Для них этот звук и голос – уже устоявшаяся формула группы. Я был очень потрясен фактом, что они приняли меня – певца, который был весьма далек по стилю от их предыдущего солиста. Я благодарен им ...полагаю, они просто решительные ребята. Вначале это было жестко. Было много людей, смотрящих тебе в спину, что угодно. Я был готов к этому. Я давно в этом бизнесе и знал психологию людей в этот момент, рок-фанатов особенно, окружающих тебя. И вообще это было не так плохо. Понадобилось 7 лет, чтобы действительно обзавестись собственный узнаваемым стилем, но сейчас это все позади. Но я многому научился, это было полезно для меня, позволило мне повзрослеть.
- Я думаю за все эти прошедшие 7 лет ваши песни стали немного темнее, немного тяжелее. На ваш взгляд, какие причины для этого были?
МТ- Я не знаю. Я очень люблю темную, тяжелую музыку, и я знаю, что и ребята тоже. Майлз вырос на таких группах как Prison (прим.: очень могу ошибаться в названии). Я думаю все отсылки к классическому року, угрюмым классическим рок-вещам, как у Led Zeppelin, Pink Floyd, или к быстрым, как у AC/DC и конечно групп "металла". И я думаю многое из этого, что с нами происходит, отражается в нашей музыке – постоянно какие-то проблемы с рекорд-лейблами, менеджерами и ... стены рушатся во время записи… из-за разных причин. Поэтому пара последних записей темнее и тяжелее, чем другие. Можно сказать, это нас определяет
- Как вы делите написание текста?
МК - Во время записи Blackbird кажется Марк принес что-то, когда я напевал что-то, мне пришли слова, я думаю это приходит легче когда вызвано эмоциями. Поэтому я начал фокусироваться больше на стихах во 2-м альбоме. В первом альбоме, конечно, слова к песням In Loving Memory, Down to My Last, Broken Wings были написаны Марком. Замечательные стихи. В последнем альбоме в песне Words Darker Than Their Wings, в которой Марк впервые поет, он написал слова, которые он поет в этой песне. Я написал, те, что я пою. Это песня - разговор между двумя людьми в течение песни и мы гордимся этим.
- Я читала где-то, что один из секретов вашего пения - вы поете так, будто от этого зависит ваша жизнь, и у меня возник вопрос, как вы настраиваете себя каждый вечер?
МК - Иногда это сложно. Мне кажется, что у меня ничего не получится. Но одно точно, я никогда в жизни не выходил на сцену, не проделав свои дурацкие упражнения для разогрева. Я всегда разогреваюсь. 60 мин, 1:15 часа, 1,5 часа перед выходом на сцену каждую ночь, потому, что я не знаю, сможет, я и суеверный или они действительно могут помочь мне в улучшении звучания. Наша вся мотивация - сделать счастливыми людей, пришедших на концерт. Марк разогревается часами перед шоу, я разогреваюсь. Мы не хотим выйти и облажаться во время выступления, поэтому мы делаем все возможное, за что люди заплатили деньги.
- У вас до сих пор есть страх перед сценой?
МТ - Нет. Перед некоторыми выступлениями мы немного нервничаем, но большинство шоу – а у нас их было немало это полный отрыв. Знаете, мы играем много концертов в прямом эфире ТВ, как например, сегодня будет, или подобные. В таких случаях мы больше прилагаем больше усилий к тому, чтобы все прошло так гладко, как это только возможно. Нет, я думаю мы уже не боимся сцены.
- Вы оба играете не только в одной группе, вы в Creed, у вас проект со Слешем, также мы слышали про возможный проект с Led Zeppelin. Как вы совмещаете разные проекты?
МК – Наших менеджеров это бесит. Это точно. На самом деле это состояние работы без остановки. Проводишь в тур, потом срочно в другое место. После тура я лечу в Лос-Анжелес продолжать работу со Слешем. Они начинают работать над материалом для Creed. Это бесконечные ситуации. Но это хорошо, это хорошие ситуации. Особенно в наше время. Это жесткое выживание в музыкальном мире. Обстановка постоянно меняются. Поэтому мы считаем что очень везучие..Я думаю то, что мы работаем тяжело, мы знаем, что наша популярность может исчезнуть в любое время. Сохраняет мотивацию.
- Марк, мы знаем, что ваши два брата работают с вами. Можно сказать, что АВ в какой то мере Тремонти-проект?
МТ - Мой брат Дэн много занимается арт-дизайном, Майкл постоянно он-лайн, он информирует фанатов на Facebook о том, что происходит (с АВ). Они большие фанаты группы. Знаете, как приятно иметь людей, которые помогают с группой, которые являются реальными фанатами. Одно дело, когда на вас работает просто наемный сотрудник, и другое – когда реальный поклонник, любящий ваше творчество и вкладывающий душу в ваш успех.
- (Прим.: девушка запуталась во фразе) Вопрос такой: Вы только коллеги по группе или вы друзья и вне работы?
МК - Мы почти как семья, это как брак – все свелось к избитой аналогии, но да, мы словно женаты на 3-4 людях. Это происходит очень быстро и не устает меня поражать: ты делишься своей связью с группой через творчество, через твою музыку, и эта связь с другими людьми остается с тобой навсегда. И это здорово! Трудно тусить с ними, потому что я живу за 3 000 миль (шутит: интересно, это сколько километров?). Это не так, что я звоню в субботу вечером: "Эй привет! Давайте посмотрим кино вместе". Мне нужно сесть в самолет и пролететь 8 часов. Но мы здорово ладим друг с другом. Мы много прикалываемся друг на другом в туре: всякие глупые шутки и розыгрыши.
- Ок, спасибо!
МК - Спасибо вам!
Марк Тремонти - Лично, 2 янв 2004, правильно?
Майлз Кеннеди - Нет
МТ - Ой, извините, мы были в туре, значит мы встретили очень давно.
читать дальшеМК - Очень тяжело!
МТ - (смеются) Знаете, мы встретились во взрослом возрасте в первый раз 2го января 2004 г. Мы были в туре вместе в конце 90х, когда Майлз был в составе The Mayfield Four, а я в составе Creed
МК - вы знаете, это смешно, но я не помню этого. Мы не разговаривали (тогда).. The Mayfield Four и Creed не были друзьями, не тусили вместе... и это было когда мы были в Лас Вегасе, мы играли в Джойнте (the Joint) и внизу был кафетерий. И я помню что мы пересекались 2-3 недели в туре и это было довольно неловко – не знали, надо ли нам здороваться, и ты пытался дать пять (смеются). Это был первая наша встреча
- И вас испытывали на "тарзанке" когда вы пришли в группу?
МК - Ужаcная "тарзанка". Ты спрыгиваешь с высоты 30 этажа и болтаешься внизу, как… маятник!
МТ - (невозмутимо) Я поддерживал его там наверху, и он немного орал. Это нормально!
МК - (шепотом) Врет, он все врет!
- Получается, чтоб попасть в группу Вам нужно было прыгнуть с тарзанки? Сожалею
МК - Знаете, это смешно малость, но я никогда не принимался в группу официально. Это было просто: я пришел и мы стали работать. И в первые недели было так: я не понимал, что происходит, мы просто репетировали, я не понимал. И потом был этот прыжок. И я предполагаю это было после факта...думаю они решили меня оставить... чтобы потом сбросить меня с 30 этажа и я разбился насмерть.
МТ - Если ты выжил тогда, ты в группе! (улыбается)
- После того как Creed объявили о своем распаде и временем когда вышел первый альбом АВ, сколько времени Вам понадобилось между этими 2мя группами? (прим.: думаю вопрос что делали в этот период?)
МТ - Это было безумное время. Я работал исключительно с Creed почти 10 лет. Я видел как все начало разваливаться и я просто пытался выжить, не зная что будет дальше. Я лихорадочно начал закупаться студийным оборудованием, брал уроки вокала, обучался техники записи, чтобы подготавливать демо и записи, начал обзванивать местных певцов, один из которых был реально хорош, его прислало агентство талантов, парень по имени Johnny Rossa. И в итоге Майлз был на 1-м месте в списке кандидатов, и прежде чем мы его взяли, в тоже время мы рассматривали других кандидатов. И впоследствии он присоединился... Вообще я отправил Майлзу несколько файлов для проверки. И когда он прислал обратно - песни были замечательные. Мы созвонились и решили, что должны встретится, что и произошло 2 января 2004 г.
- И как фанаты восприняли нового солиста рядом с музыкантами из Creed?
МК - Это было испытание огнем. Каждый раз когда ты создаешь подобный бренд, как Creed, это очень важная часть жизни людей. Для них этот звук и голос – уже устоявшаяся формула группы. Я был очень потрясен фактом, что они приняли меня – певца, который был весьма далек по стилю от их предыдущего солиста. Я благодарен им ...полагаю, они просто решительные ребята. Вначале это было жестко. Было много людей, смотрящих тебе в спину, что угодно. Я был готов к этому. Я давно в этом бизнесе и знал психологию людей в этот момент, рок-фанатов особенно, окружающих тебя. И вообще это было не так плохо. Понадобилось 7 лет, чтобы действительно обзавестись собственный узнаваемым стилем, но сейчас это все позади. Но я многому научился, это было полезно для меня, позволило мне повзрослеть.
- Я думаю за все эти прошедшие 7 лет ваши песни стали немного темнее, немного тяжелее. На ваш взгляд, какие причины для этого были?
МТ- Я не знаю. Я очень люблю темную, тяжелую музыку, и я знаю, что и ребята тоже. Майлз вырос на таких группах как Prison (прим.: очень могу ошибаться в названии). Я думаю все отсылки к классическому року, угрюмым классическим рок-вещам, как у Led Zeppelin, Pink Floyd, или к быстрым, как у AC/DC и конечно групп "металла". И я думаю многое из этого, что с нами происходит, отражается в нашей музыке – постоянно какие-то проблемы с рекорд-лейблами, менеджерами и ... стены рушатся во время записи… из-за разных причин. Поэтому пара последних записей темнее и тяжелее, чем другие. Можно сказать, это нас определяет
- Как вы делите написание текста?
МК - Во время записи Blackbird кажется Марк принес что-то, когда я напевал что-то, мне пришли слова, я думаю это приходит легче когда вызвано эмоциями. Поэтому я начал фокусироваться больше на стихах во 2-м альбоме. В первом альбоме, конечно, слова к песням In Loving Memory, Down to My Last, Broken Wings были написаны Марком. Замечательные стихи. В последнем альбоме в песне Words Darker Than Their Wings, в которой Марк впервые поет, он написал слова, которые он поет в этой песне. Я написал, те, что я пою. Это песня - разговор между двумя людьми в течение песни и мы гордимся этим.
- Я читала где-то, что один из секретов вашего пения - вы поете так, будто от этого зависит ваша жизнь, и у меня возник вопрос, как вы настраиваете себя каждый вечер?
МК - Иногда это сложно. Мне кажется, что у меня ничего не получится. Но одно точно, я никогда в жизни не выходил на сцену, не проделав свои дурацкие упражнения для разогрева. Я всегда разогреваюсь. 60 мин, 1:15 часа, 1,5 часа перед выходом на сцену каждую ночь, потому, что я не знаю, сможет, я и суеверный или они действительно могут помочь мне в улучшении звучания. Наша вся мотивация - сделать счастливыми людей, пришедших на концерт. Марк разогревается часами перед шоу, я разогреваюсь. Мы не хотим выйти и облажаться во время выступления, поэтому мы делаем все возможное, за что люди заплатили деньги.
- У вас до сих пор есть страх перед сценой?
МТ - Нет. Перед некоторыми выступлениями мы немного нервничаем, но большинство шоу – а у нас их было немало это полный отрыв. Знаете, мы играем много концертов в прямом эфире ТВ, как например, сегодня будет, или подобные. В таких случаях мы больше прилагаем больше усилий к тому, чтобы все прошло так гладко, как это только возможно. Нет, я думаю мы уже не боимся сцены.
- Вы оба играете не только в одной группе, вы в Creed, у вас проект со Слешем, также мы слышали про возможный проект с Led Zeppelin. Как вы совмещаете разные проекты?
МК – Наших менеджеров это бесит. Это точно. На самом деле это состояние работы без остановки. Проводишь в тур, потом срочно в другое место. После тура я лечу в Лос-Анжелес продолжать работу со Слешем. Они начинают работать над материалом для Creed. Это бесконечные ситуации. Но это хорошо, это хорошие ситуации. Особенно в наше время. Это жесткое выживание в музыкальном мире. Обстановка постоянно меняются. Поэтому мы считаем что очень везучие..Я думаю то, что мы работаем тяжело, мы знаем, что наша популярность может исчезнуть в любое время. Сохраняет мотивацию.
- Марк, мы знаем, что ваши два брата работают с вами. Можно сказать, что АВ в какой то мере Тремонти-проект?
МТ - Мой брат Дэн много занимается арт-дизайном, Майкл постоянно он-лайн, он информирует фанатов на Facebook о том, что происходит (с АВ). Они большие фанаты группы. Знаете, как приятно иметь людей, которые помогают с группой, которые являются реальными фанатами. Одно дело, когда на вас работает просто наемный сотрудник, и другое – когда реальный поклонник, любящий ваше творчество и вкладывающий душу в ваш успех.
- (Прим.: девушка запуталась во фразе) Вопрос такой: Вы только коллеги по группе или вы друзья и вне работы?
МК - Мы почти как семья, это как брак – все свелось к избитой аналогии, но да, мы словно женаты на 3-4 людях. Это происходит очень быстро и не устает меня поражать: ты делишься своей связью с группой через творчество, через твою музыку, и эта связь с другими людьми остается с тобой навсегда. И это здорово! Трудно тусить с ними, потому что я живу за 3 000 миль (шутит: интересно, это сколько километров?). Это не так, что я звоню в субботу вечером: "Эй привет! Давайте посмотрим кино вместе". Мне нужно сесть в самолет и пролететь 8 часов. Но мы здорово ладим друг с другом. Мы много прикалываемся друг на другом в туре: всякие глупые шутки и розыгрыши.
- Ок, спасибо!
МК - Спасибо вам!
Перевод Kirelaborsa.
За редакцию текста спасибо yarilla