— Учитывая все то время, что ты тратишь на Alter Bridge и проект со Слешем, есть ли шанс, что твой сольный альбом вообще увидит свет?
Да, когда-нибудь, нужно только найти время. Я хочу серьезно заняться им, возможно даже съездить в тур с акустической гитарой(несколькими акустическими гитарами). Но сейчас я занят (в хорошем плане), и надо просто найти для него несколько месяцев, так как я не хочу просто так пустить его по ветру, чтобы он затерялся.

— Кто оказал на тебя влияние, когда ты начинал? Ты встречался лично с кем-нибудь из них?
Вероятно, первым был Фредди Меркьюри. Его первым альбомом, что я приобрел, был "News of the World" Queen. Многих я считал замечательными, но когда я действительно впервые начал петь(что было гораздо позже), я учился петь, слушая Стиви Уандера. У меня была кассета Songs in the Key of Life... нет, Stevie Wonder's Music (...) с его лучшими хитами, и я подпевал. Несколько лет спустя, это странно, я был в отеле в Лос-Анджелесе и рассказывал своему другу, какое огромное влияние на меня оказал Стиви Уандер, и вот, два часа спустя, тот показывает мне: "А вот и твой парень, вон там!" И действительно, входит Стиви Уандер. Я просто остолбенел, был в шоке. Затем я коротко представился, и мне удалось сфотографироваться с ним. Это было нечто особенное... Стиви Уандер...

— Ты выучил какие-нибудь новые техники или приемы, пока играл со Слешем? Если да, то какие из них ты использовал с Alter bridge?
Чему я действительно научился у Слеша, так это идее расслабленности. Он очень размеренно играет, и зачастую специально удерживает темп от ускорения. Важно уметь расслабляться и не рваться вперед, так как ты часто поднимаешься на сцену и так взволнован, что начинаешь ускорять ритм. В итоге доходило до того, что я уже читал рэп как Macklemore, а не пел. Между прочим, ничего плохого, мне нравится Macklemore.

— Я знаю, что ты участвовал в создании гитары PRS private stock signature 408, планируется ли еще одна?
Знаете, я большой поклонник гитар PRS, и они мне многое послали за эти годы, множество различных моделей, некоторые аспекты которых я очень люблю. И происходит что-то вроде " неплохо бы взять это отсюда, что-то от этой гитары..." и т.д. Конечно же, у меня есть гитара мечты. Посмотрим, что из этого выйдет.

— По-твоему, какие преимущества ты получил, участвуя в нескольких проектах?
Думаю, мои постоянные выступления и записи позволяют мне совершенствоваться, узнавать больше о себе как об артисте, сочинителе, гитаристе и вокалисте. Если ты тратишь на что-то время, то получаешь от этого выгоду, а размять "музыкальные мышцы" всегда хорошо.

— Ты заметил увеличение интереса к старому материалу The Mayfield Four или даже к Citizen Swing? с тех пор как твоя популярность возросла благодаря работе с Alter bridge и Слешем?
Да, определенно. Интерес вырос, и это делает меня счастливым, так как на создание этих записей ушло много времени и энергии. Например, буквально вчера я видел девушку, большую поклонницу The Mayfield Four, меня это очень порадовало.

— Как часто фанаты просят тебя подписать те диски, когда ты раздаешь автографы с АВ или Слешем?
Некоторые иногда приносят "Second Skin" или "Fallout", которые я записал вместе с The Mayfield Four, кто-то даже умудрился откопать первый выпущенный EP, Motion (1997), это было действительно круто. Однажды у кого-то даже был CD Citizen Swing, найденный в интернете. Это просто невероятно, я записывал его... 22 года назад, удивительно, что такие вещи все еще где-то всплывают.

—Ты когда-нибудь думал о том, чтобы снова сыграть материал The Mayfield Four с АВ или в сольном туре, когда твой альбом НАКОНЕЦ-ТО выйдет?
Эээ, у меня недавно было акустическое выступление для Moscot, где я исполнил парочку старых песен из Mayfield, кажется, это были Eden... Думаю, да, только она. Я собирался сыграть Summergirl, но потом передумал. Для меня много значит то, что люди все еще открывают для себя этот старый материал.

Перевод: Rukiasan

Источник:
www.youtube.com/watch?v=QcD7y0rMd80
www.youtube.com/watch?v=BDSO-OZIuDo

лита13

@темы: перевод, Майлз Кеннеди, Интервью