1 "Cry of Achilles"
"Когда мы с Майлзом делились идеями, он сыграл мне перебор на нейлоновых струнах. Он был великолепен, и я сказал Майлзу: "Мужик, мы должны использовать его как интро или пристроить его к одной из песен, непременно!" Затем этот фрагмент отошел на второй план, как это часто бывает, но он был слишком хорош, чтобы быть забытым. Остальная часть песни родилась в процессе пре-продакшена, мы работали над ней несколько дней, но в конце почувствовали, что укротили молнию. В этой песне и у меня, и у Майлза есть соло. У него первое, более гибкое соло, он отличный импровизатор, его вибрато и бенды больше бросаются в глаза. Мое - второе, более узкое, я думаю, оно хорошо дополняет первое."
2. "Addicted to Pain"
"Тяжело всегда использовать только собственный опыт для написания лирики, думаю, иногда Майлза вдохновляют окружающие его люди. Кто-то близкий поделился своими проблемами, и он почувствовал, что некоторые вопросы затронули его. Соло забавное: у меня была идея начать его с одиночной подтяжки, а затем играть вокруг, словно окаймляя ее. Одно из моих любимых соло этого альбома."
3. "Bleed It Dry"
"Окей, вот это действительно мое любимое соло с этого альбома. Пальцами я делаю его более выразительным, что положительно влияет на тон в целом. Песня исполняется в drop D, что делает ее одной из самых тяжелых. Мы определенно собираемся играть ее на концертах. Из усилителей в этой песне, как и во всем альбоме, я использовал Cornford RK100, Obershaw, немного Boogie. Что касается гитар, я играл на двух моих подписных PRS. Одна с фиксированным бриджем для ритм-партий, а для соло я использовал ту, что с рычагом."
4. "Lover"
"К моменту ее создания почти все было уже написано. Было много энергичных вещей, так что нам требовалось что-то для добавления динамичности, более медленное и атмосферное. Там нет соло как такового, только маленькая вставка перед вторым куплетом. Мы думали о соло, но потом как-то опустили этот момент. Я собирался сымпровизировать что-нибудь, но в студии Элвис сказал: "Знаешь, Майлз великолепно спел в конце, так что мы должны забыть о соло." Я послушал его вокал и ответил: "Это великолепно. Мне же меньше делать, так?" (смеется)
5. "The Uninvited"
"Эта песня практически не соответствовала альбому. Там было восходящее легато, и Скотт сказал, что рифф звучит слишком в стиле Tool. Так что на тот момент мы дружно сказали "Давайте оставим ее и двинемся дальше." Однако, затем внезапно мы к ней вернулись и просто решили сделать ее как можно меньше похожей на Tool. Все мы поддаемся влиянию чего-то, - подсознательно, в большинстве случаев, - так что если идея действительно сильная, лучше сдаться и довести дело до конца. Песня была своего рода темной лошадкой, некоторое время мы думали оставить ее как B-side. Когда мы завершили ее, она как будто выскочила на нас. Думаю, мы даже не подозревали, что у нас есть. Теперь это одна из наших любимых песен."
6. "Peace Is Broken"
"Обычно мы настолько заняты собственными партиями, что зачастую не знаем, что Майлз делает с лирикой, до того, как он ее заканчивает. Когда я записывался, то услышал некоторое из того, что он написал. Это было поразительно. Мы изменяли его тексты всего пару раз.
Мне нравится этот припев. Когда я принес его Майлзу, то сказал "Эта вещь для меня очень важна, постарайся сделать ее особенной!" Куплет пришел из риффа, который у меня был, я сделал его с некоторым изменением аккордов-сначала там аккордов не было. После этого все срослось. Я хотел сделать соло эмоциональным, так что следовал мелодии припева, Это было первое соло для этого альбома, и я доволен им."
7. "Calm the Fire"
"Еще одно вступление от Майлза на нейлоновых струнах. Песня была уже готова, но они с Элвисом встретились однажды вечером, в результате чего вышло это интро. Я был нокаутирован, когда услышал его. Определенно, это один из ключевых моментов альбома. Мы с Майлзом придумали много интересного материала для гитары. Во время куплета мы играем две совершенно разные вещи, синхронизируясь друг с другом только ближе к припеву, но по большей части мы стараемся дополнять совершенно разные подходы друг друга. Меня всегда вдохновляет, что делает Майлз. Он неописуемый гитарист."
8. "Waters Rising"
"Я написал эту песню как сценарий вымышленного апокалипсиса. Если смотреть новости ежедневно, каждую неделю, то кажется. что есть какой-то способ кому-то все это закончить. После того, как я написал эту песню, я услышал, что Майлз придумал для Bleed It Dry, и подумал: "Ух ты, мы случайно пришли к одному и тому же!" Большая часть соло родилась по ошибке. Я написал рифф, который не прочувствовал, так что стал прост импровизировать, смотря что к чему. Это одна из тех ситуаций, когда падая с лестницы, вы умудряетесь приземлиться на ноги. Для меня самым большим вызовом стал дебют как вокалиста на альбоме АВ. Немного сложно, но, думаю, получилось хорошо."
9. "Farther than the Sun"
"Мы всегда пытаемся добавить песню с drop-B в каждый альбом. Вероятно, это наш самый тяжелый трек, такая низкая настройка. Там мы с Майлзом тоже играем солирующие партии поочередно, что всегда весело. Думаю, это станет важным моментом наших концертов. Я записал свою партию первый, поэтому услышал, что придумал Майлз, только когда пошел записывать вокал. Излишне говорить, что я был просто потрясен. Майлз всегда очень душевный с его бендами, с эмоциями, которые он вкладывает в игру на гитаре. Его вибрато и фразировка всегда весьма впечатляющие. В нескольких местах он даже почти переходил на шред.
10. "Cry a River"
""Все играли эти песни в первый раз, поэтому, когда дело доходило до согласований, начиналось "А давайте попробуем это, давайте вот это!" Так и собиралось большинство этих мелодий. "В действительности, это соло было для меня одним из самых тяжелых. Я отложил его на время из-за прогрессии аккордов - я просто не чувствовал, что это хорошая звуковая основа для эмоционального соло. Однажды ночью я придумал небольшую последовательность нот для начала соло и подумал: "Это оно! Я спасен! Теперь есть, с чем работать." После этого все пошло довольно быстро."
11. "All Ends Well"
"Мы добавили эту песню в самый конец альбома. Нам было нужно что-то для динамичности альбома, а также мы знали, что фанатам понравились более ободряющие песни, такие как Before Tomorrow Comes, поэтому мы хотели убедиться, что такая мелодия появится в альбоме. У меня уже некоторое время лежала музыка для куплета, и я хотел задействовать ее. Майлз проделал выдающуюся работу с вокалом в этом месте. Это было одной из тех вещей, где я не могу петь и играть на гитаре одновременно, так что я не знал, как все выйдет. Он проделал огромную работу, особенно в припеве.
Акустика в строе drop-D, где шестая и первая струны опущены до ноты "рэ". Звучит замечательно!
Многие сказали, что уважают нас за то, что мы поместили эту песню в конце альбома. Сейчас многие группы переходят к быстрой наживе, смешанным альбомам. Но, думаю, мы просто хотели показать людям, что мы не такие, что это в целом своеобразный альбом."
12. "Fortress"
"Это одна из первых музыкальных идей, которые я показал Майлзу. Я послал ему куплет и припев, после чего мы об этом забыли. Мы вернулись к этому после того, как Элвис попросил показать ему другие идеи, которые мы разработали перед началом записи. Эта была замечена, и он сказал, что над ней можно поработать. Как только подобрался ритм для бриджа, мы просто влюбились в нее. Это был просто вопрос времени, чтобы все части зазвучали слаженно. Мы с Майлзом чередуем соло: я играю первое и третье, а он - второе и четвертое. В четвертом он будто бы имитирует мою убывающую часть, только по возрастающей схеме. Моя часть играется в D, потому что с открытым D5 это настоящая проблема, ваша струна B натянута почти на полтора тона, следовательно, вы не можете делать бенды - это грозит обрывом струны. Пентатонику делать тоже сложно, так как в этом строе ваша гитара совершенно меняется. Хотя, думаю, это забавно, потому что звучит не как соло в стандартном строе. Я убедился, что получил часть в D строе, с размером дабл-тайм, которая потом переключается на половинный размер, вместе с Майлзом в ключе А. Потом моя партия возвращается в D, далее опять в А с Майлзом. Получилось реально круто. Усложнение гитарных партий делает все интереснее для нас, надеюсь, остальные чувствуют то же самое.


Источник: www.musicradar.com/news/guitars/mark-tremonti-t...
Перевод: Rukiasan

лита13

@темы: Fortress, Интервью, Марк Тремонти, перевод