1 "Cry of Achilles"
"Когда мы с Майлзом делились идеями, он сыграл мне перебор на нейлоновых струнах. Он был великолепен, и я сказал Майлзу: "Мужик, мы должны использовать его как интро или пристроить его к одной из песен, непременно!" Затем этот фрагмент отошел на второй план, как это часто бывает, но он был слишком хорош, чтобы быть забытым. Остальная часть песни родилась в процессе пре-продакшена, мы работали над ней несколько дней, но в конце почувствовали, что укротили молнию. В этой песне и у меня, и у Майлза есть соло. У него первое, более гибкое соло, он отличный импровизатор, его вибрато и бенды больше бросаются в глаза. Мое - второе, более узкое, я думаю, оно хорошо дополняет первое."
2. "Addicted to Pain"
"Тяжело всегда использовать только собственный опыт для написания лирики, думаю, иногда Майлза вдохновляют окружающие его люди. Кто-то близкий поделился своими проблемами, и он почувствовал, что некоторые вопросы затронули его. Соло забавное: у меня была идея начать его с одиночной подтяжки, а затем играть вокруг, словно окаймляя ее. Одно из моих любимых соло этого альбома."
3. "Bleed It Dry"
"Окей, вот это действительно мое любимое соло с этого альбома. Пальцами я делаю его более выразительным, что положительно влияет на тон в целом. Песня исполняется в drop D, что делает ее одной из самых тяжелых. Мы определенно собираемся играть ее на концертах. Из усилителей в этой песне, как и во всем альбоме, я использовал Cornford RK100, Obershaw, немного Boogie. Что касается гитар, я играл на двух моих подписных PRS. Одна с фиксированным бриджем для ритм-партий, а для соло я использовал ту, что с рычагом."
4. "Lover"
"К моменту ее создания почти все было уже написано. Было много энергичных вещей, так что нам требовалось что-то для добавления динамичности, более медленное и атмосферное. Там нет соло как такового, только маленькая вставка перед вторым куплетом. Мы думали о соло, но потом как-то опустили этот момент. Я собирался сымпровизировать что-нибудь, но в студии Элвис сказал: "Знаешь, Майлз великолепно спел в конце, так что мы должны забыть о соло." Я послушал его вокал и ответил: "Это великолепно. Мне же меньше делать, так?" (смеется)
5. "The Uninvited"
"Эта песня практически не соответствовала альбому. Там было восходящее легато, и Скотт сказал, что рифф звучит слишком в стиле Tool. Так что на тот момент мы дружно сказали "Давайте оставим ее и двинемся дальше." Однако, затем внезапно мы к ней вернулись и просто решили сделать ее как можно меньше похожей на Tool. Все мы поддаемся влиянию чего-то, - подсознательно, в большинстве случаев, - так что если идея действительно сильная, лучше сдаться и довести дело до конца. Песня была своего рода темной лошадкой, некоторое время мы думали оставить ее как B-side. Когда мы завершили ее, она как будто выскочила на нас. Думаю, мы даже не подозревали, что у нас есть. Теперь это одна из наших любимых песен."
6. "Peace Is Broken"
"Обычно мы настолько заняты собственными партиями, что зачастую не знаем, что Майлз делает с лирикой, до того, как он ее заканчивает. Когда я записывался, то услышал некоторое из того, что он написал. Это было поразительно. Мы изменяли его тексты всего пару раз.
Мне нравится этот припев. Когда я принес его Майлзу, то сказал "Эта вещь для меня очень важна, постарайся сделать ее особенной!" Куплет пришел из риффа, который у меня был, я сделал его с некоторым изменением аккордов-сначала там аккордов не было. После этого все срослось. Я хотел сделать соло эмоциональным, так что следовал мелодии припева, Это было первое соло для этого альбома, и я доволен им."
читать дальше

Источник: www.musicradar.com/news/guitars/mark-tremonti-t...
Перевод: Rukiasan

лита13

@темы: Fortress, Интервью, Марк Тремонти, перевод