Alter Bridge Russia

15:39 

Видео-интервью Майлза Кеннеди для FaceCulture.

Обширное интвервью, где Майлз рассказывает о темном периоде и о роли жены в его жизни, о лирике к Apocalyptic Love, а также чем нужно заняться в день, когда наступит конец света.
Интервью открытое и откровенное.




Face Culture: Ты помнишь первую встречу со Слэшем?
Майлз: "Первую встречу? Да.. Первая официальная встреча была осенью 2009 года, когда я прилетел в L.A для того, что потом стало Starlight. Он встретил меня в отеле."

Face Culture: "Это была ваша первая личная встреча?"
Майлз: "Да..."

FC: "А вы где-нибудь пересекались раньше?
Майлз:"Нуу, впервые мы контактировали в 2002, перед тем, как Velvet Revolver стали Velvet Revolver, когда они решили сделать что-нибудь новое, и он обратился ко мне. Это был первый раз, мы говорили по телефону."

FC: "И он сказал, зачем связался с тобой?"
Майлз: "Да, они хотели собрать группу вместе и спрашивали, не заинтересован ли я в прослушивании. Так что... Да, это был первый раз, когда мы говорили. Трудно поверить, что сейчас, через 10 лет, мы сделали запись вместе, вы знаете, и всё вроде как привело к тому же... это безумие."




FC: "После 2002 года, что произошло между вами двумя?"
Майлз: "Ну, я выдернул своё имя из шляпы, так сказать." (Прим.перевод. Это про удачу, а не Слеша.)

FC: "Почему?"
Майлз: "Это своего рода долгая история. Я был в группе под названием Mayfield Four 5 лет. Мы сделали две записи для Soni, но я был в очень странном месте. Я не был точно уверен, что нужно делать. Я просто искал мотивацию, как мне казалось в тот момент, продолжать с рок-н-роллом."

FC: "Почему? Из-за проблем с тиннитусом?"
Майлз: "Да, я обнаружил его примерно в это время, но дело не только в этом. Я просто сгорел. Я был разочарован..."

FC: "Чем?"
Майлз: "Индустрией. Это тяжелый бизнес, вы знаете. И я много вложил в создание этих записей Mayfield Four, особенно как автор лирики, потом был тур с этим. Я просто выгорел, был выжат. В этот период я встретил свою будущую жену. И я был доволен возвращением к обучению игре на гитаре. Так что я в течение пары лет просто учил играть на гитаре в подсобке маленького магазина в Спокане и женился. Было как-то так в тот момент.

FC : "Ты был доволен этим?"
Майлз: "Изначально да. Да, это было круто на первый взгляд. Я имею в виду, я был очень счастлив, потому что вы знаете, я познакомился со своей женой. И я нуждался в этом, это выровняло меня. Потому что до этого момента, я был полной развалиной, вы знаете. А так ... "

FC: "В каком смысле?"
Майлз: "Вы знаете что? Это, это ... Я думаю, записи Mayfield Four и всё прочее опустошили меня. Я просто ... Я не хочу использовать это слово ... Я думаю, что я был немного хрупким в тот момент жизни, и мне нужны были фундамент и сила. И этим была она. И по сей день. "

FC: "Почему всё так получилось? Из-за написания песен? Ты вложил в это душу?"
Майлз: " Да! Совершенно! Возможно, более, чем когда-либо..."

FC: "Почему?"
Майлз: "Наверно потому-что я просто почувствовал, что это мой шанс, моё время. Многое распирало меня изнутри, и это надо было выпустить. И я очищался. Вы знаете, это был большой процесс в этом отношении, потому что я узнал тонну о себе, и я как бы раздвинул границы творчески и как человек, и это была Second Skin (вторая кожа), я имею ввиду второй альбом Mayfield Four. Я взял всё, до чем мог дотянуться в творчестве и был опустошен. Я устал, думаю, что было очень больно, так что я чувствовал, что лейбл не обязательно получит все это. Ну, вы знаете, это то, что случилось с большинством групп. Я имею в виду это самое трудное, это жесткий бизнес. Я получил полезный опыт. А потом просто хотел отступить. И честно... если кто-то сказал бы в этот момент моей жизни, что через 10 лет вы вернетесь на коне играть рок-н-ролл... Что я буду делать классные вещи и всё повернется к лучшему, я бы сказал, что это невозможно, абсолютно невозможно, так как был неудачником.

FC: "Ок, ты встретил свою жену. Ты учил других играть на гитаре, а когда ты снова контактировал со Слешем?"
Майлз: "О, посмотрим... Когда Слеш и я...Я думаю, осенью 2009, когда он позвонил."


FC: "И ни одного контакта за 7 лет?"
Майлз: "Да, совершенно."

FC: ""Что ты думаел о Velvet Revolver?"
Майлз:"Я думал, это было здорово. Фактически, они - одни из немногих, кого я помню, как только они появились. Я... потому что я люблю Stone Temple Pilots , я люблю Guns N 'Roses. Я думал, что это было отличное сочетание. И я помню, когда я увидел первое видео, когда я увидел Slither, я подумал: "Да, это круто, это опасно!" И была еще одна вещь, о чем я думал в тот момент, когда услышал музыку, которая должна была стать Velvet Revolver, они придали этому такую опасную атмосферу, что я...Я чувствовал, что из-за того, где я был психологически на тот момент и то, что чувствовал, это бы подошло их фронтмену. Я думал, что возможно был просто не прав, не честен с собой, что происходящее тогда было не для меня. Я чувствовал себя примерно таким же опасным, как дерьмо щенка!"

FC: "Затем он снова позвонил тебе, это не показалось тебе странным?"
Майлз: "Да. я был удивлен и польщен...чрезвычайно польщен. Он прислал мне музыку, которая должна была стать Starlight, я получил музыку, подставил под нее мелодию и лирику и отправил обратно ему. Затем от ответил довольно быстро. И я был, как: "Wow!" Я был очень взволнован, рад, что меня одобрили, и мы сделали запись. Я понятия не имел, что это приведет ко всему этому. Я думал, что это будет просто трек для сольного альбома, знаете."

FC: "И что подтолкнуло вас затем? Что это могло стать больше, чем было?"
Майлз: "Да, мы действительно... Я прилетел в L.A и записал вокал, затем он забрал меня обратно в отель. Мы поговорили. Мы разговаривали около часа о возможности тура с его сольным альбомом в предстоящем 2010 году. Он спросил, не заинтересован ли я в гастролях с ним. И это вписывалось прекрасно, так как Alter Bridge взяли перерыв из-за воссоединения Creed, поэтому я сказал: "Да, определенно, думаю, что это будет фантастически." Затем мы получили график репетиций. И мы начали ... Это смешно, потому что я вернулся и сделал следующую запись Alter Bridge и закончил последний вокал, потом через 3 часа самолетом прямо в Лос-Анджелес и начал репетиции своего тура. И я так до сих пор и не остановился."

FC: "Что он думает о Mayfield Four?"
Майлз: "Вы знаете, честно говоря, я не знаю. Я никогда не спрашивал его. Я даже не знаю, слышал ли он Mayfield Four. Я не знаю, Дафф.. Кто-то... Я пытаюсь вспомнить, потому что это было так давно. Но кто-то слышал, второй альбом Mayfield Four. Я не помню, был ли это Дафф или кто-то еще. И наверное это и было одной из причин их звонка какому-то парню в Спокан, штат Вашингтон. Потому что я был далеко от движения. Я не в Лос-Анджелесе или где-то еще, клянусь, это был такой шок, когда мне позвонили, особенно в первый раз. Я жил в Спокане, не был частью сцены. Как эти ребята узнали о.."

FC: "Но они, конечно, знали. Иначе не позвонили бы."
Майлз: "Да. Я имею в виду ... Я думаю, да. Может быть, это был менеджер или кто-то, кто сказал: "Попробуй этого парня" Кто его знает!"

FC: "Я спрошу его позже."
Майлз: "Да."



FC: "Затем, в один шаг, в 2002 году был телефонный звонок от будущих Velvet Revolver, но затем в 2004 году вы выпустили первый альбом Alter Bridge. Что произошло за те два года?"
Майлз: "Так, я помню, что обучал {игре на гитаре} и начал формироваться как... Я не знаю, это должен был быть соло-альбом или что-то другое, но это должен был быть не хард-рок, а что-то основанное на творчестве "певца песенника". Я помню как открывал себя, делая это и безусловно наслаждаясь временем молодоженов, а затем обучением.
Сначала учительство было прекрасно, но затем, когда прошел год, я стал испытывать потребность в этом всём. Это было как: "Я скучаю... Я скучаю по рок-н-роллу. Я скучаю по энергии, которую отдавал и получал на выступлениях. Я думаю, это то, что было нужно, некий период разгерметизации, период моего отключения от питания закончился, я хотел действовать."

FC: И как вам удалось избежать ошибок, которые были с Mayfield Four?
Майлз: С Mayfield Four, я думаю, ошибки зашли так далеко, что стали влиять на образ жизни.

FC: Наркотики пробовали?
Майлз: Ну, экспериментировал...делал вещи, которые я не имел права делать. Вы знаете, это просто... Это был период, которым я не горжусь, и я не... Я, конечно, не хочу рекламировать, в частности, всегда найдутся молодые люди, которые скажут «Ах, вот как вы сделали запись, идете по неверному пути». Нет. Это было только то, что я узнал о себе, узнал, чему я не принадлежу. Так что я думаю, что было ключевым для меня, я как бы завяз в омуте, выгорел и не было новых дел, это было как "Я завязываю с этим и иду дальше" и было действительно спокойно с Alter Bridge и до сегодняшнего дня тоже. Я могу немного выпить иногда, но я всегда знаю меру.

FC: Далее, ваш новый альбом.
Майлз: Да?

FC: Вы можете описать, как вы работали вдвоем?
Майлз: Мы использовали технологии ... интернет, потому что мы оба были заняты. Я гастролировал с Alter Bridge большую часть прошлого года. А так он посылал мне музыкальные файлы, демо-версии, которые уже записал, или просто идеи песни. Тогда я садился за мой компьютер, ноутбук, скачивал их, накладывал свои части и отсылал обратно. Так мы и записывались.

FC: Но ты всегда только делал вокальную часть или участвовал в написании песен, гитарных партий?
Майлз: Да, немного. Вы знаете, это действительно зависит от песни. Были песни, которые он отправлял законченными... Возьмем песню... такую как... чёрт возьми! он многое так отправлял. Но вот с Apocalyptic Love, Cлеш отправил мне музыкальную основу, и потом я приложил к этому вокальную мелодию и лирику. Были другие песни, такие как Standing In The Sun, где-то, что он присылал мне, было очень классным, и впоследствии стало интро и куплетом. Так я получил мелодию в своей голове. А припев я отложил в сторону. Он приснился мне, верите или нет, когда мы выступали с Оззи. Примерно в 6 утра я проснулся, услышав пение. Я схватил гитару и записал это на свой мобильный, затем вернулся в постель. И как бы забыл об этом. А затем, когда Слеш прислал мне ту часть, я подумал "Есть ли у меня что-нибудь подходящее?" И это было как... Просто взаимосвязано. Но во всех остальных частях он четко знал, что хотел видеть, в плане гитары и музыкально. И что великолепно, так это его инстинкты в музыке, это комплимент, который я хотел бы сделать. Он не заморачивается с гитарой, прогрессиями аккордов, это делает его музыку более живой. Вот это действительно важно. Если есть хорошая основа, то она поможет мелодии появиться, вы знаете. В итоге я всё о мелодии.

FC: Как вы сказали в песне ""We've got one hot minute to do anything you like(~у нас есть всего одна жаркая минута, чтобы делать всё, что захочешь)". О чем эта песня? Всего несколько минут до апокалипсиса?
Майлз: Ну, это как бы теория. Однажды мы говорили обо всех этих вещах с календарем Майя, и все "О, 2012 конец света!" Я сидел и думал об этом, просто как: Вот я буду волноваться, когда это случится, 20 или 21 декабря или еще когда, но это случится и всё закончится. Что я могу сделать? Что бы ты хотел сделать, зная, что это случится? Может быть, это то, что я хочу сделать. Просто так, вы знаете. Один последний трепет(one last thrill), не важно с кем. Вы знаете, что я имею в виду. Просто еще один раз.

FC: Просто любовь? Заниматься любовью?
Майлз: Да, почему бы и нет?



FC: И почему это стало названием альбома?
Майлз: Она ему действительно нравилась. Это было похоже на: "Что вы думаете о названии песни Apocalyptic Love?", "Круто" - он ответил. И потом, у него были все эти идеи о том, как это будет выглядеть внешне. И когда он впервые написал мне " У нас будет нечто вроде этого ангела и две девушки, раскрывшие свои крылья и всё такое. И я... Сначала я смеялся, я был как - "Реально?.. Это просто безумие." А потом я увидел картинку и подумал, что это действительно круто, превосходно подходит, вы знаете.

FC: И другая песня, One Last Thrill. Она о наркотиках?
Майлз: Нет, на самом деле эта песня о том, какое однообразие, как разговоры с людьми, которые выражают свое недовольство их неопределенной работой. Когда жизнь становится предсказуемой, возникает какой-то порыв сделать что-то другое, один последний трепет. Выйти за рамки.

FC: И чем это может быть?
Майлз: Это может быть что угодно. Куда бы вы не падали, вы будет благословлены. Я имею в виду, что это все мои вещи. О том, что вы делаете то, что любите. Чем бы это ни было.

FC: Всё благословлено, что вы оставляете свою жену для того, чтобы следовать..?
Майлз: Я прошу прощения?


FC: Вы думаете, ваша жена позволяет вам это..
Майлз: Да.


FC: Ей трудно мирится с твоей работой? Или...
Майлз: Я думаю, что это трудно, потому что я все время отсутствую. Но мы стараемся, чтобы убедиться, что у нас есть то, что называется равенством, через многое проходим. Но да, я хочу от нее много... следовать за этим всем. И вот почему мне так повезло иметь кого-то, кто позволяет мне делать это. Фактически, если бы она не относилась к этому так хорошо, как относится, я бы этим не занимался. Она как основа. Она моя скала. А я прилив. Это как...


FC: Если бы она была против того, чем ты занимаешься, ты бы не делали это?
Майлз: Если это могло бы быть сложно. Если слишком много для нее, вы понимаете, то да. Я имею в виду, брак имеет первостепенное значение для меня.


FC: Да?
Майлз: Да, абсолютно, абсолютно! Я не предсказываю это, но если однажды всего накопится чрезмерно, то я признаю это.


FC: Ок, в лирике некоторых песен вы говорите " Это то, с чем я действительно счастлив?" Должен ли я остановиться?
Я видел все ваши тексты и выписал пару интересных моментов. Можем ли мы поднять тут пару строк?
Майлз: Да.


FC: Если ли песня, которая вам понравилась больше в плане лирики?
Майлз: Я был действительно рад тому, какой хорошей получилась «Not For Me», в лирическом плане. Я имею в виду, то о чем мы говорили ранее... тот период моей жизни, когда я как-бы прошел через все эти вещи.
И это было прозрение, это - как встать однажды утром и осознать, что это не для меня, этот образ жизни. Песня об этом, и я думаю, получилось действительно честно и, это было заложено там. Но я чувствовал, что это было необходимо.


FC: Так. Вы поете "Дьявол улыбается и смеется надо мной. Говорит - ты вернешься, просто жди и смотри."
Мне это представляется кем-то реально падающим или нет. Это так?
Майлз: Вы знаете, это.. Я смотрю на это с перспективы искушающей тебя плохой стороны. Будто дразнит. Будто говорит - " Ты думаешь, что достаточно силен, для того, чтобы держаться подальше от этого? но нет. Ты слаб и ты будешь падать..." И я подумал, что будет интересно вставить это. Но нет, я не вернусь к тому.


FC: Хорошо, последний вопрос. Вы упоминаете Дьявола несколько раз в этом альбоме. И вы выросли в христианской семье. Что это такое? - Дьявол. Это человек или что-то внутри?
Майлз: Да, я думаю это метафора чего-то внутри тебя, слабости или чего-то вроде этого. Я затрагиваю многое, как писатель. Я не знаю, если ли там что-то об этом. Но может это просто мое воспитание. Вся эта мифология Дьявола, ангелов и Богов. И я считаю, образно говоря, что это очень мощно. Это.. Я имею ввиду, в мифологии, когда пишешь песни, представляешь это визуально. Я нахожу интригующим всё это о темной стороне.


FC: Хорошо. Спасибо за ваше время.
Майлз: Круто! Спасибо. Хороший вопрос!






Перевод: Rukiasan

Источник текста интервью: www.alterbridge-france.fr/news/125/174/Myles-en...
запись создана: 28.08.2012 в 16:54

@темы: Интервью, перевод

URL
Комментарии
2012-09-25 в 16:18 

well_
Истина где-то рядом...
Спасибо за интервью! Интересные подробности жизни и творчества.

2012-09-25 в 17:43 

well_, пожалуйста!

URL
     

главная